Classic In Wood

Узлы пуска и торможения двигателей, работающие по принципу скорости. Электромагнитное реле представляет собой аппарат, предназначенный для коммутации слаботочных цепей управления ЭП в соответствии с электрическим сигналом, подаваемым на его катушку. Для студентов ф-та «Кибернетика», специальность — Автоматизация и управление. Для управления электроприводом, в том числе и разомкнутым, необходима информация о текущих значениях скорости, тока, момента и координат, а также о времени. Характеристики и режимы при последовательном возбуждении 3. Особенностью механизмов непрерывного действия является продолжительный режим работы двигателя при неизменной средней скорости.

Добавил: Zolole
Размер: 63.22 Mb
Скачали: 77432
Формат: ZIP архив

Контактор КМ отключается, размыкая свои контакты в цепи статора АД и отключая тем самым его от сети переменного тока. Лекция Принципы построения замкнутых систем регулируемого электропривода.

К недостаткам регулирования скорости можно отнести высокую сложность теории машин переменного тока и алгоритмов управления, закладываемых в преобразовательные устройства.

Замкнутые системы электропривода

Также в этом направлении идет развитие линейных двигателей, позволяющих максимально упростить кинематику и создать максимальные удобства для оптимального конструирования машин в поступательным движением рабочих органов. Когда якорь 3 переместится и займет положение над магнитопроводом индуктивное сопротивление катушки 2 возрастет и в цепи за счет подбора емкости конденсатора 6 наступит резонанс тока и резкое его снижение.

Сигнал I я — это напряжение, которое пропорционально якорному току, как вы поняли электродвигателя постоянного тока. Бесконтактные логические элементы используются при реализации различных логических законов управления и для осуществления блокировок и защит в ЭП.

  ИНСТРУКЦИЯ 3 ЦВРК 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лекция Принципы построения замкнутых систем регулируемого электропривода

Ротор СД имеет явнополюсную конструкцию, на полюсах которого расположена обмотка возбуждения. Такое регулирование называют регулированием с постоянством мощности. Наибольшее распространение получили следующие способы регулирования угловой скорости асинхронного двигателя: Реостатные МХ можно получить по формуле.

Реостатное регулирование является не экономичным и по возможности используются другие, более экономичные способы регулирования скорости. Эти датчики применяются в замкнутых схемах управления ЭП и выполняются аналоговыми или цифровыми.

Тема 1. Структура электропривода

Рассмотрим типовой узел реверсивной схемы см. Отличительной особенностью систем, построенных по типу структурной схемы, приведенной на рис.

Основным требованием при выборе электродвигателя является его соответствие условиям эдектроприводу процесса рабочей машины. Данный вид ЭП отличается простотой и применяется в основном для пуска, торможения и реверса двигателей.

Магнитный пускатель представляет собой специализированный комплексный аппарат, предназначенный главным образом для управления трехфазными асинхронными двигателями, т. В результате изучения курса обучающийся должен научится объяснять характер процессов и зависимостей, уметь анализировать влияние изменений параметров, настроек системы и внешних воздействий на работу привода и механизма, строить механические и электромеханические характеристики различных двигателей и электропривода в целом.

Приведение моментов и сил сопротивления, инерционных масс и оазомкнутые инерции. В отдельных случаях генераторный режим, торможение возможно и обратное преобразование.

элевтроприводу Искусственные характеристики мало пригодны для регулирования скорости, так как обеспечивают небольшой диапазон регулирования, малую перегрузочную способность и жесткость характеристик, а также низкую экономичность.

При этом ЭДС двигателя становится больше напряжения сетии ток двигателя меняет направление.

  УЗБЕКЧА РУСЧА СЛОВАРЬ ГОВОРИШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разбег СД, как и в предыдущем случае, осуществляется с закороченной на разрядный резистор R р обмоткой возбуждения. В пазах сердечника елкции размещают либо две независимые обмотки, либо одну полюснопереключаемую. Изменение числа пар полюсов.

Смотрите также

В кулачковых контроллерах размыкание и замыкание контактов обеспечивается смонтированными на барабане кулачками, поворот которых осуществляется с помощью рукоятки, маховичка или педали.

Они имеют две обмотки: Элементы лекциии автоматики разное.

Рассмотрим устройство простейшего реле с герметичным контактом — герконом рис. Принцип действия схемы не изменится, если катушку реле тока КА включить в фазу статора, а не ротора.

Разомкнутые и замкнутые системы управления электроприводами

Она представляет собой рычажную систему, которая предотвращает втягивание одного контактора, если включен. Применение этого способа является эффективным энергосберегающим средством.

Понятие регулирования скорости не следует смешивать с естественным изменением скорости, возникающим в электроприводах в силу изменения нагрузки на валу ро машины. Кольцо с наименьшим радиусом т. В качестве датчика тока рис.