Classic In Wood

Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. Измерение размеров отдельных выбоин, проломов, просадок 5. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Номер документа: Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения.

Добавил: Mikazahn
Размер: 47.46 Mb
Скачали: 7441
Формат: ZIP архив

Защита документов

Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ и размещенными по ГОСТ в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства гомт не должна быть более 4,0 см.

Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия 50597-39 2,0 см. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

Защита документов

Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:. Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума. Документы Правительства Российской Федерации. Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения.

Рассеиватель не должен иметь трещин и сколов. Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

  ДАР ДОЖДЯ ТАН ТВАН ЭНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.

Участки обочины ипи разделительной полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, возвышающиеся над поверхностью проезжей части. Не допускаются к эксплуатации железобетонные стойки и балки 550597-93 с раскрытой сеткой трещин, сколами бетона до арматуры, а деревянные и металлические стойки и балки — с механическими повреждениями или уменьшенным расчетным поперечным сечением.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров. Не требуют окраски оцинкованные поверхности ограждений. Возвышение междурепьсоеого настила над верхом рельсов на железнодорожных переездах, см. Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три 505979-3 Примечание — В скобках указаны сроки устранения дефектов на мостах, путепроводах и эстакадах.

Планировка и застройка городских и сельских поселений СНиП 3. Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия. 50597-9 или износ или отслоение разметки по площади, превышающей значения установленные ГОСТ Замену вышедшего из строя источника света следует осуществлять в течение суток с момента обнаружения неисправности, а поврежденной электромонтажной схемы в корпусе светофора или электрического кабеля — в течение 3 сут.

Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 гоост.

Таблица 5 Интенсивность движения пешеходов, чел. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части п. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. Работы по повышению сцепных качеств покрытия. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья имущества населения, охрану окружающей среды.

  ЭДМУНД КРИСПИН ДЕЛО О ЗОЛОТОЙ МУШКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. Наличие у элемента железобетонного ограждения раскрытой сетки трещин, сколов бетона до арматуры.

ГОСТ Р 50597-93

Разработка сайта ArtStyle Group. Отдельное повреждение выбоина, просадка. Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния транспортно-эксплуатационным показателям автомобильных дорог общего пользования далее — дорогулиц и 505979-3 городов и сельских поселений далее — улицжелезнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля.

В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.

Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.